Непритные ощущения в конце мочеиспускания в уретре

Здравствуйте! У меня к Вам просьба, подскажите что мне делать???? У меня проблема появилась и длится уже месяц……….непритные ощущения В КОНЦЕ мочеиспускания в уретре. Мочусь не часто. Пропила антибиотик Юнидокс — Салютаб, Фитолизин нефрокапс, в капсулах (биодобавки), Канефрон целую пачку выпила, улучшений нет.

Сходила к гинекологу, взяла мазок из уретры, мазок хороший, анализ мочи хороший, сделала УЗИ почек и мочевого пузеря, тоже всё нормально, в проекции комплекса небольшое количество в левой и правой почке — единичные микрaлиты.

Дискомфорт возникает прям в канальчике уретре, как будто что то давит изнутри, боли при этом нет. Не приятно к канальчику прикасаться. Посоветуйте, пожалуйста, что ещё можно сделать, чтобы избавиться от этих мук????

Ответ

Добрый день, в вашем случае необходимо не просто назначить «что-нибудь еще», а выявить причину заболевания. Для этого рекомендовано пройти уретроскопию – только так можно визуально осмотреть канал и выявить отклонения.

Процедура безопасная, но ее проводят на фоне стихания симптоматики, чтобы не повредить целостность уретры. Вполне возможно, что в наличии камень небольшого размера – его необходимо удалить.

Также ощущения напоминают кисту – ее тоже не стоит исключать, может быть и более редкая патология – дивертикул. В любом случае конкретные меры принимаются после постановки диагноза.

CLOSE
CLOSE
Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.